Назначение
Цифровой программируемый недельный таймер PCZ-500 предназначен для автоматического включения и выключения потребителей по установленной программе в заданное время в выбранные дни недели. Устройство имеет 4-разрядныйй светодиодный индикатор, 1 изолированный разомкнутый релейный контакт для коммутации нагрузки, 200 ячеек памяти, выполнено как переходник вилка-розетка.
Модель | PCZ-500 |
---|---|
Точность хода часов | 1 c/сутки (25°С) |
Программируемое количество циклов | 100 |
Дискретность установки программ | 1 мин |
Напряжение питания | 150-300V AC |
Потребляемая мощность | <1.5 Вт |
Нижний контроль напряжения питания | 150-190V |
Верхний контроль напряжения питания | 230-280V |
Выход | изолированный разомкнутый контакт реле |
Коммутируемый ток | <16А ~220В AC |
Общее кол-во переключений | >5х10^5 |
Тип встроенной батареи | CR2032 |
Резерв встроенной батареи | > 2 лет |
Степень защиты | IP20 |
Рабочая температура и влажность воздуха | -25...+50°С, 48-85% |
Размеры (высота-ширина-глубина) | 125 х 60 х 90 мм |
Масса | 171 г |
Общая | |
---|---|
Контакт:1NO | Ток нагрузки:<16А |
Напряжение питания:150...300V AC | Способ монтажа:переходник в розетку |
Габаритные размеры:60х125х90мм | Рабочая температура:-25...+50°С |
Заказать поставляемую нами продукцию можно позвонив по телефону 8(495) 661-72-81 или отправив Ваш заказ на электронную почту: delexgroup@mail.ru (обязательно указывайте контактный телефон для связи с Вами). Вам выставят счет на оплату, по которому заказанный товар будет зарезервирован на складе в течение 5 рабочих дней. Если в течение этого времени счет не оплачивается, то товар снимается с резерва. Также можно заказать продукцию через Интернет-магазин.
Оплатить заказанный товар можно как безналичным расчетом, так и наличными при получении товара. При оплате за наличный расчет предоставляется полный комплект документов и кассовый чек на приобретаемые товары.
Получение товара производится только после 100% предоплаты товара (уточняйте о поступлении оплаты у Вашего менеджера). Для получения товара юридическими лицами необходим оригинал доверенности с круглой печатью (форма М-2) и паспорт получателя. Для получения товара физическими лицами необходимо предъявить квитанцию об оплате товара, если оплата производилась через банк. Оформление документов и получение товара производится в нашем офисе по адресу: г. Москва, ул. Шоссейный проезд, д.34. Схема проезда.
Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьерской компанией «КурьерСервисЭкспресс». Сроки и стоимости доставки согласовывайте с нашими менеджерами.
Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями «Деловые Линии». Экспедирование до терминалов этих транспортных компаний в Москве бесплатное, Вам остается только рассчитаться с перевозчиком за доставку. По желанию клиент может заказать любую курьерскую службу заранее уведомив менеджера об этом для подготовки груза к отправке. Доставка осуществляется только после 100% предоплаты товара (уточняйте о поступлении оплаты у Вашего менеджера).
Вы всегда можете получить консультацию наших высококвалифицированных инженеров по поводу подбора и установки оборудования и комплектующих для промышленной автоматизации.
Задайте вопрос через форму и и мы оперативно вам ответим.
Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь с ответами на популярные вопросы.